Фирменная (деловая) визитка

В дополнение к уроку о создании визиток, хотел бы рассказать как и с чем их едят.

Как кто то метко подметил про визитные карточки — это карточные игры деловых людей. Ты мне, я тебе. Ведь визитка является самым простым способом оставить о себе информацию и давно уже стала стандартом общения.

Вообще хотелось бы разобраться — для чего же нужны визитки?

  • Визитная карточка — это не просто кусок картона (пластика, металла). Она несет на себе важную информацию. Как правило это: ФИО, контактные телефоны, адрес веб-сайта, электронная почта.
  • Визитная карточка повышает Ваш статус в глазах человека, которому Вы ее передаете. Как правило она содержит логотип компании и обозначает Вашу профессию (не говорим про личные визитки), а значит и принадлежность к тому или иному социальному классу.
  • Визитка — это надежнее чем память. Бумажку с Вашим телефоном записанным от руки запросто можно выкинуть или потерять, а запомнить Ваше имя, отчество и телефон может быть не так просто. Визитку же Ваш партнер положит в специальную визитницу или портмоне и в случае чего всегда может обратиться за нужной информацией.

Помимо всего прочего существует специальный этикет при использовании визитных карточек.

Основные моменты при обмене визитками:

  1. Обмен визитками происходит согласно должностному положению. Т.е. сначала визитными карточками обмениваются директора, потом замы и начальники отделов, затем все остальные. Если же не получается определится с должностями то следует применять правило старшинства.
  2. Получив визитку Вы должны прочитать ее и показать что прочитали. Самый простой способ — сказать спасибо и при этом обратиться к человеку по имени, должности или фамилии. Тем самым вы выражаете уважение к своему партнеру.
  3. Если же Вы наносите кому либо визит, то следует запомнить что первыми визитную карточку вручают хозяева.
  4. Если же хозяин не торопиться вручать Вам визитку, тогда хорошим выходом будет оставить ее в офисе секретарю после встречи. Либо предварительно договариваясь о встрече послать хозяину свою визитку.

Кстати, на визитных карточках, согласно этикету, совершенно законно можно делать пометки и записи. Особенно, если визитка односторонняя — обратная ее сторона предназначена для записей. Плохим тоном, считаются визитные карточки с исправлениями контактной информации.

При заказе визитки следует задуматься, если Вам предлагают выбрать типовые компоновки и взаимное расположение элиментов. Это простейшая типовая визитка и дизайн ее стоит копейки. Хорошая и уникальная работа стоит как правило дороже, однако эффект от такой визитки на Ваших партнеров будет соответственным. Плохая визитка может посадить Вас в глубокую лужу.

Визитка должна быть стильной и хорошо читаемой. Ее необходимо грамотной сверстать и качественно распечатать.

Визитные карточки создают невольные ассоциации со своим владельцем.

Поэтому, необходимо помнить:

  • этикет при обмене визитными карточками,
  • визитные карточки должны быть изготовлены профессионалами,
  • они должны выполнять свои функции.

Интересуют визитные карточки? Нарисую визитку за минимальную цену.



Подписка по РСС
Мой твитер

14 комментариев

  1. Александр

    В другом источнике читал, что дурной тон исправлять должность. В случае получения новой должности нужно распечатать новые визитки, а вот исправлять контактные данные допустимо. Хотя я бы предпочел распечатать новые.

  2. максиммаксим

    вот это полезная статья. спасибо

  3. Флексей

    А какой материал для визиток сейчас наиболее популярен?

  4. Maksim Shaihalov

    Флексей:

    Металлические визитки это хорошо?

    Может и круто, но по-моему необоснованный понт. Да и не сильно удобно (неудобно носить, ничего на ней не напишешь).

  5. Флексей

    Согласен, мне тоже как-то не очень. Хотя есть любители выпендриться...

  6. Avatar4pro

    Флексей:

    А какой материал для визиток сейчас наиболее популярен?

    смотря какой дизайн у визитки 🙂

  7. Алексей

    Визитная карточка неотъемлемая часть бытового и делового общения! Как вы относитесь к цветным визиткам, похожим на фантики от канфет?

    • Максим Шайхалов

      Несмотря на обилие цветов визитка может быть стильно и строгой. Все зависит от фирстиля компании.

  8. Виталий

    Что скажешь о моих визитках? 🙂

    cs9762.vk.com/u72200239/1...1/z_8a807ccc.jpg

    • Maksim Shaihalov

      Заметные — это точно. Со скругленным краем понравилась.

      А та, которая со стрелочками не загибается и не рвется? По опыту знаю, что такие выпирающие элементы не всегда удобны.

  9. Виталий

    Не, всё нормуль. Она с лаком) Так что твердая)

  10. jull-gull

    Личная практика показывает, что лучше иметь 2 вида визиток, особенно дизайнеру.

    1 — официальная рабочая (обычная, на бумаге) Для встреч в офисе, переговоров

    2 — имиджевая личная (с изюминкой или фишкой)для неформальных деловых встреч, выставок и тусовок.

    Короче, одна B2B, а вторая B2C.

Оставить коментарий

Суперрассылка!

Введите почту и будьте в курсе