Как продать без «Купить»

опять негодует: на большей части сайтов сделанных для продажи отсутствует цена и тривиальная кнопка «Купить». При этом создатели сайтов вроде бы адекватные люди и дизайн у их сайтов вполне на уровне. Однако всему есть свое логическое объяснение.

Хотелось бы оговориться, что речь идет не о интернет-магазинах, а скажем так: о информационных сайтах с перечнем продуктов или услуг. Как выяснилось создатели сайта не хотели размещать цены потому как цена зависит от многих факторов и нужно личное общение, а кнопку «Купить» не стали ставить потому как и так понятно что это можно купить.

Если хотите, чтобы что-то купили:

1. Сделайте очевидное — очевидным вдвойне.
Товар должен выглядеть как товар. Думать над интерфейсом в этом случае никто не будет.

2. Добавьте цену.
Пусть даже в примерном виде «от … р.». Пока нет цены, это не идентифицируется как товар. А купить можно только товар.

3. Укажите действие для покупки.
Нет кнопки «Купить»? Сделайте похожий блок а напишите «Для покупки звонить по этому номеру». Если же такого блока нет, то посетителю остается только гадать что ему делать дальше и как купить товар.

4. Укажите явным образом реакцию на покупку.
Если пользователь не увидит явно что его действие вызвало отклик, он запросто может подумать, что сделал что-то не так или кнопка сломалась. Покупке это уж точно не поможет.

И это всего лишь вершина айсберга, когда пользователя ставят в тупик, не управляют его вниманием.

После того как посетитель открыл ваш сайт в браузере, прочитал все супер-тексты написанные маркетологами и принял решение у него все-таки может остаться вопрос: «Что же дальше?». Если у вас есть кнопка «Купить», то в большинстве своем он ее нажмет. Если нет продолжения, то посетитель скорее всего покинет сайт так и не поняв что делать дальше.

В идеальном мире, кнопки на на все самые нужные вам действия должны быть красивыми и единственными на странице. А кнопки действия, которые вам не так нужны можно и спрятать.

В большинстве своем кнопок лишены:

  • Рекламные блоки, не баннеры. Например блоки скидки и спецпредложений (в виде каруселей и просто картинок). Как же получить такую скидку?
  • Список услуг и бонусов. Все круто, но как мне что-то купить из списка?
  • Страницы тарифных планов. Как мне выбрать этот тариф?
  • Описания продуктов и услуг. Я прочитал, стиль понравился. Узнал для себя много нового.

Владельцы небольших бизнес-сайтов, обратите внимание на эту проблему и вы повысите свои продажи.



Подписка по РСС
Мой твитер
Поделиться
Отправить
Запинить

4 комментария

  1. Дмитрий

    Я никогда не звоню и не покупаю на сайтах где нет цены.

    Зачем делать сайт, что бы подразнить?

    Расцениваю такие сайты как прикрытие для чего то не легального, человек желающий продать свой товар, окутает уютом и теплотой своего покупателя, а не заявит ему тебе надо вот сам и звони.

    В России практика не покупателю лижут зад, а покупатель лижет зад продавцу.

    • Максим Шайхалов

      А и не надо лизать зад клиенту (я сам не люблю когда ко мне так относятся). Надо оказывать ему сервис.

  2. Роман

    Все точно написано. Для чего покупать на сайте где надо еще где-то искать телефон, потом звонить и ждать когда тебе ответят (хорошо если ответят), если можно зайти на другой сайт — нажать кнопку «Купить», заполнить все поля специальной формы и все. Вам сами перезвонят и все доставят. Зачем тратить лишнее время и деньги тоже. А главное что такие сайты наталкивают на мысль, что цена на один и тот же товар для разных покупателей может быть разная!

  3. Алексей

    Полностью согласен по двум пунктам. Во-первых цена. Какой-никакой ориентир должен быть. Цена — один из основных критериев в выборе, и когда, подбирая товар, где-либо ее нет, редкий покупатель захочет «уточнить». И во-вторых, должна быть реакция на покупку. В давние времена (по неопытности в интернет-шоппинге) приходилось или думать «а купил ли я?», или повторять процесс, дублируя заказ.

Оставить коментарий

Суперрассылка!

Введите почту и будьте в курсе