Категории: Иллюстратор

Рисуем Space Invaders в Illustrator'е

 

В этом уроке, вы узнаете, как рисовалась иллюстрация «Space Invaders».

Рисуется иллюстрация относительно просто и весело. Однако здесь потребуются небольшие навыки построения композиции. Что ж… Приступим!

 

 

Шаг 1

Создаем новый документ формата А4 в альбомной ориентации и открываем настройки сетки. (Edit> Preferences> Guides & Grid) устанавливаем линии каждые 1,5 мм.

Остальные настройки как на картинке ниже.

Шаг 2

Включите привязки к сетке (View > Snap to Grid) и включите сетку (View> Show Grid).

Затем увеличьте сетку в левом верхнем углу, и используйте инструмент Rectangle Tool чтобы заполнить черным один из квадратов сетки. Благодаря привязке к сетке это должно легко получится.

Шаг 3

Рисуем что то похожее на это.

Шаг 4

Рисуем второго захватчика =)

Шаг 5

Окей, теперь мы собираемся создать целый ряд этих ужасающих захватчиков =).

Выделите обе фигуры с помощью мыши и перетащите их вправо зажав Alt, располагая их на расстоянии трех квадратов друг от друга. Отпустите кнопку мыши, а затем Alt.

Шаг 6

Сразу же после Шага 5 выберите Object> Transform> Transform Again или (Ctrl+ D) и повторите это в четыре раза, пока у вас есть не появится ряд из 12 захватчиков.

Шаг 7

Теперь мы собираемся использовать опцию Transform Again для создания еще нескольких рядов пришельцев.

Сначала выберите все фигуры и перетащите их вниз как в шаге 5 зажав Alt, располагая их на два квадрата ниже.

Шаг 8

Сразу после этого, повторяем операцию три раза (Object> Transform> Transform Again).

В итоге у нас появилась целая флотилия из пяти рядов.

Шаг 9

Теперь мы подвинем несколько рядов.

Выберите вторую и четвертую строки с помощью мыши, затем выберите Object> Transform>Move и введите:

  • Horizontal 13.5mm,
  • Vertical 0mm,
  • Distance 13,5 мм,
  • Angle 0 мм.

И наконец жмем кнопку ОК.

Шаг 10

Теперь у нас должно получится что-нибудь похожее на это.


Проверьте, выстроились ли глаза друг под другом.

Если нет, то просто выберите второй и четвертый ряд и перемещайте пока не получите нужный эффект.

Шаг 11

Давайте нарисуем космический корабль.

Используйте Rectangle Tool нарисуйте квадрат с черной заливкой и без обводки в одном из квадратов сетки под последним рядом захватчиков.

Опять же это будет легко сделать с помощью привязки к сетке. Так же нарисуем выстрелы.

Шаг 12

Взрываем одного из захватчиков (ха-ха-ха-ха!!!).

Некоторые квадраты удалим, а некоторые поместим вокруг. Вы можете нарисовать как у меня, а можете и по-своему.

Шаг 13

Теперь давайте удалим некоторых из захватчиков, чтобы создать сцену битвы.

Удаляйте наименее симпатичных =)

Шаг 14

Теперь добавьте несколько выстрелов к ближайшим захватчикам.

Шаг 15

Выключите привязку к сетке (View>Snap to Grid) и отключите сетку (View> Hide Grid).

Выделите всю работу и вырежьте (Edit > Cut).

Затем просмотрите страницу в реальном размере (View> Actual Size), затем вставьте работу обратно (Edit> Paste). Она появится в центре страницы.

Шаг 16

Далее, выберите любого космического захватчика с торчащими ногами и копируйте его перетащив куда-нибудь влево.

Включаем окно Pathfinder (Window> Pathfinder), жмем кнопку Add To Shape Area в разделе Shape modes (см. ниже), а затем жмем кнопку Expand.

Это объединит все части в один объект.

Шаг 17

Повторяем Шаг 16, но на этот раз я выбираю захватчика другой формы.

Копируем его с правой стороны. Опять же, пока на нем есть выделение, обедняем все части в окне Pathfinder.

Шаг 18

Теперь выбираем двух космических захватчиков, которых мы только что создали и блокируем их (Object> Lock> Selection).

Далее, выбираем остальную часть работы, открываем Pathfinder и жмем кнопку Add To Shape Area и Expand.

Разблокируем двух захватчиков.

Шаг 19

Теперь у нас есть 3 объекта (см. ниже).

Шаг 20

Далее мы будем применять 3D эффект.

Выберите основной флот захватчиков (№ 2) и выберите Extrude & Bevel Effect (Effects > 3D > Extrude & Bevel).

Обязательно отметьте поле Preview затем вводим:

  • вращение вокруг оси Х 24°,
  • поворот вокруг оси Y -12°,
  • поворот вокруг оси Z -12°,
  • Perspective 120°,
  • Extrude Depth 15pt,
  • Surface — Plastic Shading.

Пока не нажимаем кнопку ОК, а выбираем кнопку More Options.

Шаг 21

В окне More Options изменим Shading Color — None.

Также перетащим белый круг справа от сферы.

Шаг 22

Теперь создаем новый свет, нажав на иконку New Light и перетащим белый круг на сфере влево, как показано на рисунке (это даст нам более драматическую картину).

Примерные настройки окна 3D Extrude & Bevel Options

Теперь можно нажать «ОК» или поиграть с поворотами, перспективой и глубиной для достижения желаемого эффекта.

Шаг 23

Затем выбрем одного из оставшихся захватчиков и применим к нему тот же эффект (Effects > Apply Extrude & Bevel).

Шаг 24

Теперь выберем последнего захватчика и проделаем ту же операцию снова (Effects > Apply Extrude & Bevel).

Шаг 25

Далее разберем оформление.

Выделяем все и выбираем Object > Expand Appearance.

Шаг 26

Теперь добавим в работу немного цвета. Два раза щелкаем на Magic Wand Tool и устанавливаем значение

Шаг 27

Используйте Magic Wand Tool и выберите темно-серый цвет тени на каком-нибудь из захватчиков.

Выберутся все подобные цвета.

Шаг 28

Применим к ним цвет:

  • 50% cyan,
  • 50% magenta,
  • 50% yellow,
  • 100% black.

Это даст более глубокий черный.

Шаг 29

Снова используя Magic Wand Tool продолжаем раскрашивать работу.

Для боков я взял С=85%, М=50%, Y и К =0%

Для цвета переднего плана я взял C,M,Y,K = 0%

Шаг 30

С помощью Direct Selection Tool выбираем и раскрашиваем выстрелы и корабль защитников.

Боковые грани: С=85%, M=35%, Y=100%, K=35%.

Цвет переднего плана: С=65%, M,K=0%, Y=100%

Шаг 31

Теперь выберем дополнительных захватчиков. Изменим их масштаб и покрутим так чтобы было красиво =)

Шаг 32

Теперь пришло время добавить штрихи. Выбираем всю работу и группируем (Object> Group). Теперь скопируйте группу (Edit> Copy) и вставьте на задний план (Edit > Paste in Back). Далее, масштабируем и поворачиваем копию.

Уберем цвет заливки. Поставим обводку на 85% черного толщиной 0.3pt.

Наконец, используя Rectangle Tool, рисуем прямоугольник с заполняем его 100% черным без обводки рисунка. Отправим его на задний план (Object > Arrange > Send to Back).

Заключение

Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным и получили удовольствие от процесса! Результат ниже!

Поделиться

Посмотреть комментарии

  • надо ещё одну футболку с инопланетянами забацать! =)

  • как то до увиденного считал что все это делается в каком нибудь Blender`е. Красиво и с точки зрения дизайна и смысловой нагрузки. удачи

Последние посты

Дайджест ABOUT FACE #5: дизайн-принципы хороших продуктов, Sketch + AE, правильная иконка шаринга

Хорошей среды! Пришло время нового выпуска дайджеста. (далее…)

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #4: агенство или продукт, After Effects в код, 100 книг для дизайнера

Хорошего понедельника! Давно не было свежего выпуска дайждеста, а материала накопилось порядочно 😍 (далее…)

% дней назад

5 современных альтернатив WordPress

Это рекламная статья. Многие считают, что WordPress — одна из наиболее популярных open-source систем для…

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #3: новая книга Бюро, CSS в Скетче, дизайн для нескольких языков

Хорошего понедельника! Надеюсь все отлично отдохнули, потому как я собрал для вас новую порцию интересных…

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #2: книги по типографике, одновременная работа с макетом, дизайнер-cатана

Хорошего понедельника! Приветствуем второй выпуск дайджеста. Для тех, кто не в теме, дайджест просеивает тонны…

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #1: редизайн Хрома, сколько зарабатывают дизайнеры, каким должен быть VR интерфейс

Хорошего понедельника! Как я писал в паблике, я решил немного изменить формат выхода новостей. Поэтому всё…

% дней назад