Категории: Иллюстратор

Как нарисовать Симпсонов

И снова всем привет!

На этот раз я покажу как нарисовать Симпсонов при помощи Illustrator'а.

Рисовать будем не все семейство, а только его мужскую часть (а именно Гомера и Барта Симпсонов).

Если вы часто смотрели мультфильмы с их участием, то можете рисовать по памяти. В противном случае можете срисовывать у меня =)

Приступим!

На примере рисования Симпсонов я покажу 2 подхода к рисованию в пером.

Гомера мы будем рисовать первым способом, тогда как Барта вторым.

Рисуем Гомера Симпсона

Этот способ базирует на разделении контура и внутренних частей. Для начала прорисовываем контур, затем рисуем детали и раскрашиваем.

Рисуем контур Гомера.

Берем Pen Tool. В блоге я рассказывал как работать с пером в иллюстраторе. Устанавливаем черную обводку в 1px толщиной и без заливки.

Представляем как выглядит этот толстяк и рисуем контур фигуры =)

Опять же вы можете рисовать по своему, а можете сделать как у меня.

Внутренние элементы.

Закончив с контуром, приступаем к внутренним элементам.

Каждый этап работы я советую делать на новом слое.

Будьте внимательны к деталям.

Вот что получилось у меня.

Рисование внутренних элементов одна из самых тяжелых частей работы. Для меня трудно представить в пустом контуре как именно должно выглядеть конечное изображение.

В этом случае советую Вам сделать наброски пером основных частей. Затем уже используя Direct Selection Tool и Convert Ancor Point доводить до совершенства.

Раскрашиваем Гомера.

Используем тот же Pen Tool.

Только в этот раз уберем обводку и будем выбирать заливку в зависимости от того что раскрашиваем. Рисуем внутри контура.

Слой с цветами должен быть ниже всех других.

Я взял следующие цвета:

Кожа #FFD90F
Щетина #D1B270
Штаны #5E97D1
Ботинки #2C4541

Примерно так должен выглядеть наш Гомер.

Правим детали и контуры. Убираем что не нравится. И Гомер Симпсон предстает во всей красе.

Рисуем Барта Симпсона

Для рисования младшего Симпсона будем использовать прием разбивания на геометрические фигуры.

Разобьем на геометрические фигуры

Представим Барта и разобьем мысленно его на геометрические фигуры.

Рисуем эти фигуры при помощи Pen Tool. Опять же установим черную обводку в 1px и без заливки.

Картинка наглядно показывает на какие фигуры я разбил тело Барта.

Стараемся рисовать замкнутые контуры.

Раскрашиваем и располагаем фигуры

Дальше — проще некуда.

Раскрашиваем и располагаем фигуры друг за другом таким образом чтобы получился Барт =)

Для того, чтобы закрасить фигуру просто выбираем ее и применяем заливку.

Также я добавил немного деталей.

Я брал следующие цвета:

Футболка #EF3C24
Кожа #FFD90F
Шорты и ботинки #45C7F3
Скейт #B7D433
Колесики скейта #8A8889

Правим детали

У некоторых наших линий есть заостренные края. Предлагаю это исправить следующим способом.

Выбираем нужный кусок

Я взял ухо Барта. И выделил его.

Разбираем обводку

Идем в Object > Expand. Ставим галочку параметра Stroke. Таким образом разбирается только обводка.

Добиваемся плавности

С помощью Direct Selection Tool и Convert Ancor Point добиваемся плавности.

Заключение

Вот в принципе и все. Мы нарисовали двух Симпсонов: Гомера и Барта. Для этого мы использовали Pen Tool.

На примере Барта и Гомера были наглядно продемонстрированы два способа рисования: с помощью контура и с помощью разбора на фигуры.

Вот что у меня вышло в итоге после корректировки.

P.S.: не забываем, что 17 декабря 2009 года Симпсонам исполняется 20 лет.

Поделиться

Посмотреть комментарии

  • Отличная работа, спасибо. Только мне кажется у Гамера какой-то косяк с носом. Вроде бы он по-другому выглядит... Впрочем, могу ошибаться.

  • Рад что понравилось =)
    Рисовал по памяти.
    Больше удается рисовать методом разбивки на фигуры.
    А нос возможно больше стоило нарисовать)))

  • У Гомера косяк со щетиной. Она уползла под глаз.


  • markinyan:

    У Гомера косяк со щетиной. Она уползла под глаз.

    И вправду. Он мне тут больше напоминает Гомера из старых серий.

  • бл* никак не могу научится :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :| :|

  • Метко, даже цвета элементов указаны))

Последние посты

Дайджест ABOUT FACE #5: дизайн-принципы хороших продуктов, Sketch + AE, правильная иконка шаринга

Хорошей среды! Пришло время нового выпуска дайджеста. (далее…)

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #4: агенство или продукт, After Effects в код, 100 книг для дизайнера

Хорошего понедельника! Давно не было свежего выпуска дайждеста, а материала накопилось порядочно 😍 (далее…)

% дней назад

5 современных альтернатив WordPress

Это рекламная статья. Многие считают, что WordPress — одна из наиболее популярных open-source систем для…

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #3: новая книга Бюро, CSS в Скетче, дизайн для нескольких языков

Хорошего понедельника! Надеюсь все отлично отдохнули, потому как я собрал для вас новую порцию интересных…

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #2: книги по типографике, одновременная работа с макетом, дизайнер-cатана

Хорошего понедельника! Приветствуем второй выпуск дайджеста. Для тех, кто не в теме, дайджест просеивает тонны…

% дней назад

Дайджест ABOUT FACE #1: редизайн Хрома, сколько зарабатывают дизайнеры, каким должен быть VR интерфейс

Хорошего понедельника! Как я писал в паблике, я решил немного изменить формат выхода новостей. Поэтому всё…

% дней назад