В этом уроке я покажу вам процесс создания трехмерного плана помещения в 6 этапов. Этот метод можно применять для рисования планировки здания или плана побега =)
Мы попытаемся сделать что то вроде этого.
Нарисуйте план здания, которое вы хотите создать, используя Pen Tool и Line Segment Tool (зажимаем Shift для проведения прямых линий). Не рисуйте двери и окна, а просто накидайте макет. Когда проект выглядит так, как надо, добавьте обводке утолщение.
Для удобства советую включить сетку (Ctrl+”).
До этого я рассказывал как нарисовать карту. Многие моменты тут очень похожи и можно пользоваться приемами из того урока.
Выделите все линии, и выберите Object > Expand. Сохраняя выделение, я использовал Unite (в палитре Pathfinder), чтобы объединить линии в одну форму (не забудьте сохранить копии оригинальных чертежей, на всякий случай).
Обратите внимание, что некоторые линии могут быть несовершенными. В некоторых местах необходима коррекция при помощи Pen Tool.
Теперь пришло время поставить окна и двери. Используя простые квадратные формы, я нарисовал их в местах где они должны быть расположены.
Я использовал два разных цвета, чтобы избежать путаницы: синий для окон и красный для дверей.
Выделите все и сделайте три копии чертежа, вместе с формами, которые изображают окна и двери. Это будут наши проекты для 3D (назовем их Blueprint).
Используйте Divide в палитре Pathfinder и Direct Selection Tool, чтобы вырезать двери и окна на «Blueprint 1». Вырежьте только двери на «Blueprint 2» и оставте «Blueprint 3» как есть.
На вашей первой копии (Blueprint 1), примените Effect > 3D > Extrude and Bevel. Используя функцию Preview можно достичь хорошей перспективы (я выбрал 40°, -25° и 16°). Задайте Extrude Depth 15pt.
Примените те же параметры перспективы к 1й и 2й копии, но измените Extrude Depth. Blueprint 2 — от 20 до 23pt, и Blueprint 3 — около 15pt.
Теперь поместите их поверх друг друга. Измените цвет ваших слоев на желаемый оттенок.
Вы видите основную структуру здания, но оно выглядит довольно скучно. Это можно исправить выбрав все здание, а затем щелкнув Object> Expand Appearance.
Теперь Вы можете раскрасить пол и окна. Вы также можете придать верхней части стены темного или светлого цвета.
После можно “поманьячить” над доработкой деталей или оставить все как есть.
Осталось придумать куда вы будете использовать такой отличный план =)
Хорошей среды! Пришло время нового выпуска дайджеста. (далее…)
Хорошего понедельника! Давно не было свежего выпуска дайждеста, а материала накопилось порядочно 😍 (далее…)
Это рекламная статья. Многие считают, что WordPress — одна из наиболее популярных open-source систем для…
Хорошего понедельника! Надеюсь все отлично отдохнули, потому как я собрал для вас новую порцию интересных…
Хорошего понедельника! Приветствуем второй выпуск дайджеста. Для тех, кто не в теме, дайджест просеивает тонны…
Хорошего понедельника! Как я писал в паблике, я решил немного изменить формат выхода новостей. Поэтому всё…
Посмотреть комментарии
надо будет применить на практике
в 3D и план эвакуации понятнее)
Большое спасибо за урок. Пока не пробовала, но думаю получится.
Пожалуйста :smile: Будут вопросы — задавайте.
А это реальное Зд получается (то есть можно крутить и поворачивать как угодно?) или фейк?
При применении эффекта на шаге 5 у Вас есть все возможности для настройки эффекта.
В последствии эффект можно редактировать в панели Apperance.