Хотелось бы оговориться, что речь идет не о интернет-магазинах, а скажем так: о информационных сайтах с перечнем продуктов или услуг. Как выяснилось создатели сайта не хотели размещать цены потому как цена зависит от многих факторов и нужно личное общение, а кнопку «Купить» не стали ставить потому как и так понятно что это можно купить.
Если хотите, чтобы что-то купили:
1. Сделайте очевидное — очевидным вдвойне.
Товар должен выглядеть как товар. Думать над интерфейсом в этом случае никто не будет.
2. Добавьте цену.
Пусть даже в примерном виде «от … р.». Пока нет цены, это не идентифицируется как товар. А купить можно только товар.
3. Укажите действие для покупки.
Нет кнопки «Купить»? Сделайте похожий блок а напишите «Для покупки звонить по этому номеру». Если же такого блока нет, то посетителю остается только гадать что ему делать дальше и как купить товар.
4. Укажите явным образом реакцию на покупку.
Если пользователь не увидит явно что его действие вызвало отклик, он запросто может подумать, что сделал что-то не так или кнопка сломалась. Покупке это уж точно не поможет.
И это всего лишь вершина айсберга, когда пользователя ставят в тупик, не управляют его вниманием.
После того как посетитель открыл ваш сайт в браузере, прочитал все супер-тексты написанные маркетологами и принял решение у него все-таки может остаться вопрос: «Что же дальше?». Если у вас есть кнопка «Купить», то в большинстве своем он ее нажмет. Если нет продолжения, то посетитель скорее всего покинет сайт так и не поняв что делать дальше.
В идеальном мире, кнопки на на все самые нужные вам действия должны быть красивыми и единственными на странице. А кнопки действия, которые вам не так нужны можно и спрятать.
В большинстве своем кнопок лишены:
Владельцы небольших бизнес-сайтов, обратите внимание на эту проблему и вы повысите свои продажи.
Хорошей среды! Пришло время нового выпуска дайджеста. (далее…)
Хорошего понедельника! Давно не было свежего выпуска дайждеста, а материала накопилось порядочно 😍 (далее…)
Это рекламная статья. Многие считают, что WordPress — одна из наиболее популярных open-source систем для…
Хорошего понедельника! Надеюсь все отлично отдохнули, потому как я собрал для вас новую порцию интересных…
Хорошего понедельника! Приветствуем второй выпуск дайджеста. Для тех, кто не в теме, дайджест просеивает тонны…
Хорошего понедельника! Как я писал в паблике, я решил немного изменить формат выхода новостей. Поэтому всё…
Посмотреть комментарии
Я никогда не звоню и не покупаю на сайтах где нет цены.
Зачем делать сайт, что бы подразнить?
Расцениваю такие сайты как прикрытие для чего то не легального, человек желающий продать свой товар, окутает уютом и теплотой своего покупателя, а не заявит ему тебе надо вот сам и звони.
В России практика не покупателю лижут зад, а покупатель лижет зад продавцу.
А и не надо лизать зад клиенту (я сам не люблю когда ко мне так относятся). Надо оказывать ему сервис.
Все точно написано. Для чего покупать на сайте где надо еще где-то искать телефон, потом звонить и ждать когда тебе ответят (хорошо если ответят), если можно зайти на другой сайт - нажать кнопку «Купить», заполнить все поля специальной формы и все. Вам сами перезвонят и все доставят. Зачем тратить лишнее время и деньги тоже. А главное что такие сайты наталкивают на мысль, что цена на один и тот же товар для разных покупателей может быть разная!
Полностью согласен по двум пунктам. Во-первых цена. Какой-никакой ориентир должен быть. Цена - один из основных критериев в выборе, и когда, подбирая товар, где-либо ее нет, редкий покупатель захочет "уточнить". И во-вторых, должна быть реакция на покупку. В давние времена (по неопытности в интернет-шоппинге) приходилось или думать "а купил ли я?", или повторять процесс, дублируя заказ.