Хорошего понедельника!
Пришло время нового выпуска дайджеста. Материала набирается всё больше, поэтому выпуск периодически задерживается. Ваше тепрение вознаградится большим объемом материала.
📙 Статьи
- Ключевые принципы новой дизайн системы Fluent Design System от Microsoft. Майкрософт представил новую дизайнерскую парадигму, предназначенную для коренного пересмотра всего пользовательского интерфейса Винды. Очень похоже на Материал Дизайн от Гугла. Выглядит интересно.
- Fluent Design (не) сдвигая парадигмы. И еще одна статья про Fluent Design вместе с презентационным роликом.
- Исследование: как тип устройства влияет на понимание сложных текстов. Nielsen Norman Group говорят, что тенденция поменялась. Если раньше с экрана мобильного текст воспринимался хуже, то теперь нет существенной разницы.
- Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve. Майк Амбиндер, психолог из компании Valve в своей лекции рассказал об интересных аспектах работы человеческого мозга и дал советы по использованию знаний психологии в разработке игр.
- Обзор основных изменений в iOs 11 от Юрия Ветрова.
- Удобный интерфейс с помощью движения: 12 принципов UX-анимации. Ответ от Issara Willenskomer на вопрос когда и где внедрять анимацию для поддержки юзабилити?
- Лучше быть правым, чем последовательным. Старая, но крутая статья Ильи Бирмана о том, что правильные решения важнее консистентности.
- Создание дизайна при отсутствии контента. Команда digital-агентства Red Collar рассказала с примерами что делать, если к вам за дизайном пришел клиент, у которого нет контента.
- Метафоры и аналогии в продуктовом дизайне. Перевод статьи Ника Бабича о том, как дизайн должен соотносится с реальным миром и уже существующими артефактами.
- Оптимизация исходников Sketch с помощью 6 простых шагов. Есть способы сделать Скетч-файл в 10 раз меньше, сохранив все данные.
- Пять книг для тех, кто интересуется будущим дизайна. Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган о книгах, которые рассказывают о будущем дизайна.
- Психофизиология графических интерфейсов. Ярослав Шуваев (продукт оунэр Альфа-Мобайла) рассказывает как управлять вниманием пользователя используя базовые знания психофизиологии.
- 10 шагов к улучшенной адаптации пользователя. Роман Шелехов перевел статью Grzegorz Oksiuta об адаптации пользователя (онбоардинге). Как постоить цикл взаимодействия с пользователем, как рассказать о новых фичах, как объяснить пользу.
- Редизайн для всего. The New York Times опубликовало обширное объяснение феномена редизайна разного масштаба: от дверного звонка и бутылки для воды до логотипа MasterCard. Всё дело в том, что наш мир вращается вокруг устаревших вещей и систем, которые срочно нуждаются в обновлении — или редизайне.
- Контекстные интервью. Заметки для разработки дизайна исследования. Алексей Зиновьев из «Собаки Павлова» написал, как объединить интервью с наблюдением. Исследователь наблюдает за пользователем в «естественной среде обитания» — прямо как Николай Дроздов, только без комментариев для зрителей.
- Дизайн таблиц. Неплохой гайд по дизайну хороших таблиц от Кирилла Киликова.
🔨 Инструменты и ресурсы
🇬🇧 In English
Посмотреть комментарии
Спс за подборку)
Подборка до сих пор актуальна. Благодарю!
Подписался на рассылку)
интересная статья спасибо автору
53zc4q
sj47338