Если вы только подключились, то советую прочитать первую часть статьи.
Дизайнеры воспринимают статистику иначе чем маркетологи или сеошники. Итак, на что следует обратить внимание?
Ниже я дам расшифровку некоторых статистических данных, которые можно найти в Гугл Аналитике.
Стоит помнить, что все относительно. Если посетители, к примеру, проводят очень много времени на одной странице это может означать что им очень интересно, либо что они не могут решить какую то важную для них задачу. It depends.
Поэтому прежде чем приступать к анализу — подумайте какие цели стоят перед вашим интерфейсом.
Посещения — это суммарное количество просмотров всех страниц сайта.
Уникальные посетители считаются чуть по-другому. Если вы зашли на сайт 10 раз, то вы по прежнему — 1 уникальный посетитель. Технически считается количество новых устройств, но не людей.
Мое мнение, что гораздо важнее иметь регулярную посещаемость в 500 человек в день, чем 50 000 тех кто зайдет на сайт лишь раз.
Просмотр страниц за посещение — показывает среднее количество страниц, которые посмотрел средний пользователь за единичный случай посещения сайта.
На что обратить внимание? Если сайт сфокусирован на решении задач или социальном взаимодействии, то количество страниц на посещение важнее даже, чем количество уникальных посетителей. Правда, если проектируете поиск, то вы должны стремится сократить этот показатель по минимуму. Потому что хороший поиск на первой же странице дает вам то, что вы хотите.
Время одного визита — показывает сколько (в среднем) длилось одно посещение сайта. Если посетители проводят очень много времени на сайте, то они вовлечены в его изучение (в идеальном мире).
Один просмотр засчитывается каждый раз когда посетитель загружает любую страницу. Это главный показатель трафика (со многими оговорками) потому как он показывает сколько страниц всего просмотрено, игнорируя другие факторы.
Этот показатель важен для новостных порталов и сайтов, зарабатывающим на показах (например, показах рекламы).
Показатель отказов показывает посетителей, которые увидев первую страницу уходят с сайта (и не кликают по странице). Обычно это значит, что сайт не подошел посетителю.
Однако структура сайта и источники трафика имеют громадное влияние на показатель отказов.
Например, у блогов обычно высокий показатель отказов т.к. они сфокусированы на просмотре одной страницы-поста. На главной же располагаются снипеты, которые не всегда хорошо работают (в том плане, что они могут не показывать то, что интересно посетителю).
Если посетитель (на самом деле устройство) никогда не был на вашем сайте, то он «новый». Если был, то он — «вернувшийся». Вернувшиеся обычно знаю ваш сайт и их показатель отказов меньше, они просматривают больше контента. Возможно, им нравится ваш сайт и они проводят на нем больше времени, чем «новые». «Новые» — это тоже хорошо. Потому как они показывают что ваш сайт распространяется среди все большего количества людей.
Хорошей среды! Пришло время нового выпуска дайджеста. (далее…)
Хорошего понедельника! Давно не было свежего выпуска дайждеста, а материала накопилось порядочно 😍 (далее…)
Это рекламная статья. Многие считают, что WordPress — одна из наиболее популярных open-source систем для…
Хорошего понедельника! Надеюсь все отлично отдохнули, потому как я собрал для вас новую порцию интересных…
Хорошего понедельника! Приветствуем второй выпуск дайджеста. Для тех, кто не в теме, дайджест просеивает тонны…
Хорошего понедельника! Как я писал в паблике, я решил немного изменить формат выхода новостей. Поэтому всё…
Посмотреть комментарии
Ну круто же