Как и обещал ранее наконец-то добрался до обзора по самым интересным докладам конференции.
Помимо прекрасного воркшопа с Аароном Уолтером были не менее интересные доклады.
На мой взгляд — самый лучший доклад конференции. Джина Болтон из Salesforce рассказывала о живых дизайн-системах. Что это такое и как они внедряли их у себя в компании.
Продуктовый дизайн и разработка может охватывать целый ряд устройств и платформ: iPhone, iPad, Android телефоны и планшеты, адаптивные веб-приложения и сайты, десктопные приложения и многое другое... И если вы работаете в очень крупной организации, вы можете иметь целый ряд продуктов и фич, в каждой платформе.
Систематизация дизайна является обязательным условием для того, чтобы оставаться продуктивным и эффективным во взаимодействии между продуктами, платформами и устройствами. UI Киты и гайдлайны являются отличным шагом на пути к поддержанию системы. Но как гайдлайн может быть актуальным, полезным ресурсом, а не помехой в работе?Получите опыт продуктовых дизайнеров из прошлых и текущих проектов Джины. Начиная от небольших рабочих групп до крупных корпоративных команд — как она и ее команды стремились сохранить «единый источник истины» для по-настоящему актуальной спецификации дизайна используя живые гайдлайны и прототипы. Всё что только может улучшить дизайн продукта и жизненный цикл разработки.
Основные моменты доклада:
Еще один крутой доклад по дизайн-системам.
Многие из нас перешли от проектирования страниц в направлении проектирования систем, но одна концепция по-прежнему важна: модульность. Модульные системы обещают быть масштабируемыми, легкими в поддержке, и простыми в работе. Но что, если «система», которую мы построим работает не так хорошо, как мы ожидаем? Что делать, если результат разочаровывает: чрезмерно упрощенный и склеенный из кусочков дизайн, не так масштабируем и адаптируем, как мы надеялись?
В этом докладе мы посмотрим что на самом деле значит иметь устойчивую систему проектирования и общий язык шаблонов в вашей команде. Мы пройдем по шагам ка достичь результата, разберем ошибки и посмотрим на извлеченные уроки.
Основные моменты доклада:
Не так давно, казалось, что большие объемы данных и коллективная фильтрация собирались удовлетворить наши желания нового и дать вдохновение. В то же время, платформы, посвященные новым методам самовыражения — музыки, письма, видео и т.д. — созрели, и их новые формы контента стали столпами нашей культуры.
Сегодня контентные компании адаптируются чтобы стать цифровыми продуктами, а технологичные компании учатся как делать контент. Как дизайнер продукта должен ориентироваться в этих меняющихся условиях? Каковы ответы на вопросы: «люди или компьютеры»; «профессиональный или контент сгенерированный пользователями»; и «твердое мнение профессионала или демократия»? На эти и многие другие вопросы будет дан ответ на основе тематических исследований, экспериментов и, конечно, истории.
Быть в состоянии понимать людей — один из самых недооцененных навыков нашего времени. Мы часто принимаем решения, не смотря на доказательства и данные, потому что мы доверяем нашим инстинктам, но мы забываем об этом, когда предсказываем поведения других.
Если мы сможем узнать больше о том, как мы думаем, что мы ценим, и как мы принимаем решения, то сможем лучше понять и сопереживать людям, в частности, нашим пользователям. Это выступление — смесь науки, человеческого поведения, восприятия и смысла. Гарантирую, что это будет самый странный доклад на конференции.
Доклады по «фронту» мне были интересны в меньшей степени, поэтому ограничимся кратким перечислением интересного.
Крутейший доклад Виталия Фридмана про хаки фронтенда. Узнал многое из того, что считал невозможным.
Рассказ о современном инструменте разработки в виде наглядных анимаций. Много полезностей на сайте Умара.
Хорошей среды! Пришло время нового выпуска дайджеста. (далее…)
Хорошего понедельника! Давно не было свежего выпуска дайждеста, а материала накопилось порядочно 😍 (далее…)
Это рекламная статья. Многие считают, что WordPress — одна из наиболее популярных open-source систем для…
Хорошего понедельника! Надеюсь все отлично отдохнули, потому как я собрал для вас новую порцию интересных…
Хорошего понедельника! Приветствуем второй выпуск дайджеста. Для тех, кто не в теме, дайджест просеивает тонны…
Хорошего понедельника! Как я писал в паблике, я решил немного изменить формат выхода новостей. Поэтому всё…