Хорошей среды!
Пришло время нового выпуска дайджеста.
📙 Статьи
- На каких принципах построен дизайн продуктов, которыми пользуется весь мир. Антон Бадашов собрал подборку о принципах дизайна известных цифровых продуктов Google, Apple, Facebook и других компаний, а также дал советы о том, как разработать собственные правила гармоничного дизайна.
- UX-дизайн: чекбоксы и переключатели в формах. Перевод статьи Николая Бабича “UX Design: Checkbox and Toggle in Forms”. От переключателя пользователи ждут мгновенной реакции, тогда как от чекбокса реакция ожидается после отправки формы или сохранения.
- Легкий способ бросить Sketch и начать работать в Figma. Команда Statsbot полностью перешла на Figma и выкинула Sketch и Zeplin из рабочего процесса команды. Для дизайнеров Фигма предлагает интересные плюшки типа одновременной работы над макетом или супер-удобная работа с кривыми.
- Создание Tinkoff Design System. Первые шаги. Дизайнер из Тинькова описывает методологию создания дизайн системы компании и нюансы синхронизации её с разработчиками.
- Руководство по передаче Pixel Perfect дизайна в разработку. Перевод статьи Алекса Барашкова про хороший тон при передаче исходников в разработку. Оптимизируйте картинки, делайте СВГ, описывайте сетку, не забывайте про анимации и прикрепляйте шрифты.
- 47 игровых механик — технологии геймификации. Основные игровые механики, которые необходимо было применить ещё вчера. Механики прекрасно подойдут для веба и взаимодействия с пользователями сервисов.
- Краткая история теории цвета. Перевод главы «A short history of color theory» из онлайн-книги Programming Design Systems.
- 9 трендов 2017 года в дизайне логотипов. Рваные буквы, упрощение форм, геометрия и другие тренды в логотипах этого года.
- Адаптивные таблицы. Подборка решений того, что делать с таблицами на адаптивных сайтах
- Сергей Хильков написал статью про 4 правила работы в Скетч над крупными проектами. Поможет проще работать как дизайнерам, так и верстальщикам.
🔨 Инструменты и ресурсы
- Kite Compositor. Инструмент для анимации с интересными возможностями. Создатели описывают его как симбиоз Скетча, Афтер Эффектса и Кейноута.
- Abstract. Git клиент для дизайнеров с удобным интерфейсом и интеграцией в Скетч.
- Algorithm-Driven Design. Юрий Ветров (руководитель дизайн-команды Мейл.ру)создал сайт с большой подборкой информации о дизайне, основанном на алгоритмах и компьютерном обучении. Если вы еще не в теме, то вот статья об алгоритмическом дизайне.
- CSS Peeper. Плагин для Chrome от дизайнеров и для дизайнеров. Позволяет просмотреть CSS свойства в удобной форме.
- UberData. Плагин для Фотошопа, который заполняет нужными данными ваш макет. Аналог Крафта от Инвижен.
- Sketchpacks. Программа, которая позволяет управлять, находить и автоматически обновлять плагины для Скетча.
- Все кириллические шрифты 2016 года. Подборка самых крутых шрифтов, которые вышли в 2016 году.
- Mockuuups Studio. Позволяет превратить артбоард из Скетча в мокап в перспективе, автоматически и в реальном времени.
- Vector Emoji. Самые популярные Эмоджи, нарисованные в векторе.
🇬🇧 In English
- The Iconography of Sharing. Microsoft провели исследование по узнаваемости кнопки «поделиться» и после отказались от своего круглого варианта в пользу старого варианта от Apple со стрелкой.
- 3 Strategies for Handling Accidental Taps on Touch Devices. Три стратегии, как обрабатывать случайные нажатия пользователя в приложениях. Если действие используется часто — автор рекомендует не спрашивать подтверждение или предлагать отмену действия. Если действие имеет серьёзные последствия после нажатия — спрашивать диалогом или опять же предложить отмену.
- Исследование на тему использования голосовых технологий. В опросе участвовала тысяча респондентов из Британии. Оказывается 37% пользователей используют голосовые технологии хотя бы раз в месяц, 18% минимум раз в неделю.
- Are personas ruining your product? В блоге Инвижена появилась хорошая статья по проблемах подхода работы с персонажами. Основная проблема — персонажи не реальные люди и можно внедрить в продукт ненужные фичи. Автор рекомендует больше общаться с пользователями.
- 7 UX/Usability tools to try in 2017. Семь полезных UX инструментов, которые стоит попробовать в этом году.
- 24 Ways to Look Like an Awesome UX Designer. Сатирическая статья на тему, как притвориться крутым дизайнером.
Я изучаю дизайн очень давно,поэтому с уверенностью могу сказать что статья очень хорошая